Гарантия
На все услуги и работы предоставляется гарантия.
Со сроками гарантии для каждого вида услуг можно ознакомиться здесь.
Мы тщательно контролируем и гарантируем высокое качество работ на каждом этапе. Gorserv обладает собственным диспетчерским центром, который готов принимать заявки клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и контролировать выполнение заявок.
Все обращения и заявки оперативно обрабатываются операторами в течение 15 минут, записываются и проходят проверку качества после выполнения. Операторы всегда готовы оперативно выбрать и назначить исполнителя необходимой специализации для качественного и быстрого решения бытовой проблемы клиента.
В платформе Gorserv аттестовано 500 исполнителей с подтвержденной квалификацией, опытом и знаниями. Служба контроля качества проверяет выполненные работы исполнителя и степень удовлетворенности клиентов.
Служба контроля качества проверяет выполненные работы исполнителя и степень удовлетворенности клиентов. Только полный контроль на каждом этапе прохождения заявки и обязательства юридического лица могут гарантировать нашим клиентам высокое качество выполняемых услуг.
Отзыв, предложение или жалобу вы можете оставить по телефону службу контроля качества: 8 (800) 550-45-19 (круглосуточно) или написав на почту: okk@gorserv.market